Путешествие на бюджетный день в Kasbah Ait Ben Haddou & Ouarzazate

5 stars
Av Prince Moulay Abdellah Imm Mehdi n°19 Marrakesh
Description

Этот бюджетный однодневный тур в Касба-Аит-Бен-Хадду и Уарзазат отправится в 07:00 утра с заездом из отеля в Марракеш или риад. В этот день вы познакомитесь с драматическими Высокими Атласскими горами, Касба Айт Бен Хадду и Уарзазатом, известными как Ворота Сахара.

Ваша общая бюджетная экскурсия в Уарзазат начнется с выезда из Марракеша, пересекая самолеты Хауз в горы Высокого Атласа мимо одной деревни Бербер за другой. По прибытии на перевал Тизи Нтичка вы остановитесь на панорамном снимке, чтобы сделать несколько снимков.

Отсюда вы продолжите спуск к объекту всемирного наследия Айт Бена Хадду, известного своим укрепленным Касбахом, который использовался как набор для различных голливудских эпопей, таких как Гладиатор, Лоуренс Арбия и т. Д. ……

Время в свободное время, чтобы исследовать деревню самостоятельно или с помощью местного гида (заплатить на месте)

После обеда на отдыхе в местном ресторане продолжайте работать в Уарзазате, где вы посетите Kasbah Touririt, расположенный в центре города.

По прошествии некоторого времени в свободное время мы возвращаемся в Марракеш мимо фильма «Oaurzazate film tudios», где у вас будет возможность посетить снаружи и сделать несколько снимков.

Ваша бюджетная общая экскурсия в «Ортазат» и «Касба Айт Бен Хадду» закончится в Марракеше с вылетом на площади Джамаа Эльфна, Гулиз или в ваш отель.

Payment Policies
Prepayment / Cancellation
Allowed Cancellation: Yes
Time allowed to free: Day of arrival (6 pm)
Term & Condition
Nos conditions générales de vente se réfèrent aux décrets 94-490 du 15 juin 1994 pris en application de l’article 31 de la loi 92-645 du 31 juillet 1992 relative à de la Loi Marocaine fixant les conditions d’exercice des activités relatives à l’organisation et à la vente de voyages ou de séjours.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Budget day trip to Kasbah Ait Ben Haddou & Ouarzazate

5 stars
Av Prince Moulay Abdellah Imm Mehdi n°19 Marrakesh
Description

The starting of this trip will be at 07:00 in the morning from a hotel or Riad in Marrakech to Kasbah Ait Hadou. You will discover the extraordinary High Atlas Mountains, Kasbah Ait Ben Hadou and Ouarzazate, which is famous as a Gate of Sahara.

Your shared budget excursion to Ouarzazate will start from Marrakech. You will have a trip by planes to discover many villages in the High Atlas Mountains. There is a layover at Tizi Tichka to take pictures because there is a wonderful view in it.

You’ll continue your trip to your destination Ait Ben Hadou. In this place you’ll know about the old heritage of Ait Ben Hadou especially The Kasbah which used in some movies of Hollywood as “Gladiator”.

You can discover the village on your own or by a tourist leader (local payment).

The lunch will be in a local restaurant. After lunch you are going to visit the Taourirt Kasbah that takes place in the center of Ouarzazat.

You will know that Ouarzazat is the capital of Cinema in Morocco because it has a lot of studios of Cinematography. After a rest, you will visit these famous studios.

We will come back to Marrakech and visit Jamaa Elfna square or Guiliz or you’ll go to your hotel.

Payment Policies
Prepayment / Cancellation
Allowed Cancellation: Yes
Time allowed to free: Day of arrival (6 pm)
Term & Condition
Nos conditions générales de vente se réfèrent aux décrets 94-490 du 15 juin 1994 pris en application de l’article 31 de la loi 92-645 du 31 juillet 1992 relative à de la Loi Marocaine fixant les conditions d’exercice des activités relatives à l’organisation et à la vente de voyages ou de séjours.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *