Средние горы Атласа

5 stars
Av Prince Moulay Abdellah Imm Mehdi n°19 Marrakesh
Description

Поездка выезжает из Феса примерно в 10 утра для захватывающего 30-километрового движения к югу через житницу Марокко к предгорьям средних атласных диапазонов и небольшому городу Сефру. Рядом с городом есть привлекательные водопады. В городе есть небольшая аутентичная медина, а по четвергам есть базар, который, будучи маленьким по масштабу, является очень традиционным. Это тихий городок, интересный контраст с хребтом Феса, за исключением Фестиваля Черри в начале июня, когда место гудит в течение трех дней.

От Sefrou ваше путешествие приведет вас к откосам к останкам французского военного форпоста, который имеет захватывающий вид на город, окружающую сельскую местность и отдаленные горы Риф. Путешествие продолжается в деревню Bahlil, которая, хотя и сама по себе, наиболее интересна для своих пещерных домов, которые все еще используются сегодня и могут быть посещены гидом.

От Bahlil маршрут пролегает через сельскую местность на юг до маленькой французской возвышенной станции холма Иммузера Дю Кандара (1220 м). Здесь вы можете остановиться у kasbah, чтобы посмотреть на маленькую медину и занять приятное плато Saiss и далекий Фес, прежде чем продолжить в скрипучий-чистое марокканский псевдо-швейцарский город Ifrane (1650 м) с его наклонным, красноватым покрытые крыши, скрытые среди кедрового леса, который одевает холмы выше 1600 м. Ifrane — это в основном зимний горнолыжный курорт и летнее укрытие для богатых марокканцев, желающих избежать шума и тепла крупных городов. Возможность посещения Университета Аль-Ахавайн, основанная в 1995 году и принимающая американскую университетскую систему (при условии одобрения директора).

После обеда дорога приведет вас к задней кромке кедрового леса рядом с Азру, где у вас будет возможность совершить короткую прогулку в лес, и если вам повезет, вы увидите и, возможно, кормите макак Барбари, находящийся под угрозой исчезновения вид , Примерно в 4.30 вы покидаете лес, возвращающийся в Фес примерно в 18:30.

Payment Policies
Prepayment / Cancellation
Allowed Cancellation: Yes
Time allowed to free: Day of arrival (6 pm)
Term & Condition
Nos conditions générales de vente se réfèrent aux décrets 94-490 du 15 juin 1994 pris en application de l’article 31 de la loi 92-645 du 31 juillet 1992 relative à de la Loi Marocaine fixant les conditions d’exercice des activités relatives à l’organisation et à la vente de voyages ou de séjours.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related tours

The middle Atlas Mountains

5 stars
Av Prince Moulay Abdellah Imm Mehdi n°19 Marrakesh
Description

The trip leave Fez at around 10am for an exciting 30 km drive towards the south across the breadbasket of Morocco to the foothills of the Middle Atlas Ranges and the small town of Sefrou. Near the town there are some attractive waterfalls. The town has a small authentic medina and on Thursdays there is a souk which, whilst being small in scale, is very traditional. It is a quiet town, an interesting contrast to the hubbub of Fez, except during the Cherry Festival in early June when the place is buzzing for three days.

From Sefrou your journey takes you up the escarpment to the remains of a French military outpost that has spectacular views over the town, surrounding countryside and the distant Rif Mountains. The journey continues on to the village of Bahlil which, though pretty in its own right, is most interesting for its cave dwellings, which are still in use today and can be visited with a guide.

From Bahlil the route winds through the countryside southwards to the small 1920s French-built hill station of Immouzèr Du Kandar (1,220m). Here you can stop by the kasbah for a look at the little medina and take in the pleasant Saiss Plateau and distant Fez, before continuing on to the squeaky-clean Moroccan pseudo-Swiss town of Ifrane (1,650m), with its slanted, russet-tiled roofs hidden amidst a cedar forest which clothes the hills above 1,600m. Ifrane is mainly a winter ski resort and a summer hideaway for rich Moroccans wishing to escape the hustle and heat of the large cities. Possibility of visiting Al Akhawayn University, founded in 1995 and adopts an American university system ( Subject to approval from the director ).

After lunch the road takes you alongside the trailing edge of the cedar forest close to Azrou where you will have the chance to undertake a short walk into the forest and if you are lucky you will see, and possibly feed, Barbary macaques, an endangered species. At around 4.30 you depart the forest returning to Fez at around 18.30pm.

Payment Policies
Prepayment / Cancellation
Allowed Cancellation: Yes
Time allowed to free: Day of arrival (6 pm)
Term & Condition
Nos conditions générales de vente se réfèrent aux décrets 94-490 du 15 juin 1994 pris en application de l’article 31 de la loi 92-645 du 31 juillet 1992 relative à de la Loi Marocaine fixant les conditions d’exercice des activités relatives à l’organisation et à la vente de voyages ou de séjours.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related tours